Реклама
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 96

Тема: Открытая Регата на приз судомодельного клуба "Морской волк"

  1. #11
    Модератор раздела

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    1,134
    Вес репутации
    20
    Я немного не о том...порядок старта это некая формальная процедура обязательная для всех, это понятно, я о магическом гандикапе...поскольку в рамках Открытой регаты планируется старт всех сразу кто на чем горазд, то интересно какой такой коэффициент уравняет МикроМаджик, копию и спортивную Е-шку.



    По чистой математике..уравнивающие коэффициенты работают при неких допустимых(небольших,по крайней мере меньше еденицы) отклонениях свойств базовых объектов.......но...может я чего не понимаю в данной специфике и потому попросил сделать демо-расчет некоей ситуации при таком наборе участников. Я думаю всем будет интересно.

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,650
    Вес репутации
    19
    Я бы сам хотел узнать формулу гандикапа, но организатор соревнований стесняется ее нам предоставить, а жаль. Самому чертовски интересно.

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    190
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    В ходе соревнований разрешается у вас замена парусов на более мелкие или большие комплекты, если да то как с гандикапом? И формулу гандикапа скиньте пожалуйста.


    О гандикапе. Расчитывается на каждую модель предварительный (Rlog) и окончательный (Rk) гандикап. Расчет предварительного гандикапа производится на основе данных модели: вес, общая площадь парусов и длина ватерлинии (ее проекция). Если у модели несколько комплектов парусов, заносятся данные комплекта с большей площадью. Перед расчетом предварительного гандикапа (Rlog) расчитывается коэффициент R по формуле:



    R= Lwl * ?S/K * 3?V,

    где Lwl - длина проекции ватерлинии в мм;

    S - общая площадь парусов;

    V - вес;

    К - константа 456.



    Если R больше или равен 1, то предварительный гандикап Rlog = R/R(2logR), если R меньше 1, то Rlog = R * R(2logR).



    Окончательный гандикап (Rk) расчитывается с учетом стендовой оценки модели Rk = Rlog * (1 – W / 200), где W = количество баллов, набранных по результатам оценки модели.



    Все это на первый взгляд довольно сложно. На практике - протокол соревнований в excel, при внесении необходимых данных машина сама автоматически все пересчитывает. Поэтому нет необходимости каждому заниматься математикой. Это делают судьи.

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    190
    Вес репутации
    18
    При отправке произошел сбой. R= Lwl * ?S/K * 3?V, Это ошибка. Правильно R= Lwl * ?S деленное на произведение К и кубического корня из V

    Цитата Сообщение от ukr30 Посмотреть сообщение
    Я бы сам хотел узнать формулу гандикапа, но организатор соревнований стесняется ее нам предоставить, а жаль. Самому чертовски интересно.


    Организатор соревнований не стесняется, а крутится на работе, потому что после праздников дел по горло.

  5. #15
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    190
    Вес репутации
    18
    Посмотрите реальный протокол NSS



    [attachment=83191:Протоколы Россия 2008_NSS.xls]
    Вложения Вложения

  6. #16
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    190
    Вес репутации
    18
    Собственно регата задумана как массовые праздничные поплавушки, но в форме соревнований с медалями и главным призом. Тем более, что раньше никто не проводил объединенные гонки яхт различных классов из NSS и F5. Мы посчитали, что это будет интересно. Как я уже писал, будет две гонки, каждая гонка 60 мин. По результатам двух гонок определяются места.

    Теперь о гонке. После старта делается засечка времени первого круга по третьей или пятой яхте (если яхт меньше восьми - по третьей, если больше восьми - по пятой). Полученное время первого круга делится на 60 мин. - получаем количество обязательных кругов для всех. Это все считает и объявляет судья. Например, засечка времени первого круга - 5 мин., значит обязательное для всех яхт количество кругов - 12. Если яхта прошла 11 кругов и начала 12-й, а в этот момент закончилось основное время, яхта продолжает гонку до завершения 12-го круга и ее гоночное время фиксируется на финише ее 12-го круга. Если яхта прошла 10 или меньше кругов, и закончилось основное время, берется время прохождения последнего круга этой яхты, умножается на количество непройденных кругов и прибавляется как штрафное время ко времени пройденных 10-ти кругов.

    Затем гоночное время каждой яхты умножается на окончательный гоночный коэффициент (гандикап) этой же яхты. Получаем так называемое судейское время, которое является окончательным временем.

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,650
    Вес репутации
    19
    Спасибо за формулу гандикапа, будет над чем подумать. У моего семейства 15 яхт, прикинем на чем гоняться.

    На счет фразы: Если яхта прошла 10 или меньше кругов, и закончилось основное время, берется время прохождения последнего круга этой яхты, умножается на количество непройденных кругов и прибавляется как штрафное время ко времени пройденных 10-ти кругов.

    Об этом подсчете времени надо серьезно подумать, пока даже не могу предложить другого варианта, но этот немного не того. В чем проблемы:

    1- я думаю, что на стартах может набраться более 20-ти моделей. При определенных стечениях обстоятельств(ветер, разница скоростных качеств моделей и пр.), если сравнить Ф5-10 с длиной 1,5метра и парусиной под 1м.кв. и Микро Магик- 53,5см и площадью 0,12м.кв.+ откровенно хреновыми лавиравочными качествами- они небо и земля. При часовой гонке в условные 12 кругов вложится около четверти лодок, а потом у оставшижся будет затруднительно засечь время последнего круга- не хватит судей для контроля и секундомеров.

    2- Вы не учли фактор ветра. Он не постоянен и может измениться в течении часа, как в одну так и в другую сторону. Может случиться так, что яхта пошедшая на последний круг и не закончившая его из-за отсутствия ветра и итоге проиграть той, что прошла всего 10 кругов но на ветру. Поверьте моему опыту. У меня был случай в Таганроге на Чемпионате России в марафоне. Там за полтора часа надо было пройти 5 больших кругов, если после контрольного времени ты проскакиваешь финишный створ у тебя есть возможность закончить 5 кругов. под конец гонки стало резко штилеть. Я на последних секундах проскочил створ 11-ым и пошел на 5 круг, в итоге закончил гонку 5-м- у меня была штилевая яхта+ любовь к слабым ветрам. Несколько яхт вообще не закончили 5-ый круг, ветер закончился. и это не единичный случай.

    Я к чему веду. Может лучше провести одну гонку в полтора часа и дать возможность прогнать положенное колличество кругов всем. Одного комплекта питания на яхте в среднем хватает на 2-2,5 часа гонки, тем более,во время гонки его можно менять. Это будет реальное определение времени всех яхт и судьям работать на много легче. И вы не забывайте про гандикап.

    Буду рад, если Вы дочитали мой опус до конца.

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,650
    Вес репутации
    19
    Вес модели и площадь парусов в каких единицах измеряется?

    Как понимать Rlog = R * R(2logR), как Rlog= R * 2Rlog?

    Результат будет определяться с Rlog или Rk ?

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,650
    Вес репутации
    19
    Площадь парусов обмеряется полностью со скруглениями или только одни обмерные треугольники? В ваших опубликованных на сайте ФСССУ правилах это не оговорено. С единицами измерения веса и пр. разобрался.

  10. #20
    Постоянный пользователь Аватар для ukr30

    Регистрация
    13.01.2011
    Сообщений
    2,650
    Вес репутации
    19
    Проанализировав протокол российских соревнований, выскажу свое мнение, как спортсмен яхт Ф5. Наиболее рентабельно из спортивных яхт выставлять класс Ф5-Е. По энерговооруженности ей может противостоять "NEW Zeeland". У Ф5-Е будет гандикап около 1 и чтобы конкурировать с остальными ей надо при условных 12 кругах завозить остальным минимум 3 круга. Это в полне реально, особенно в слабые и сильные ветра. Остальные при таком раскладе будут проходить 9 кругов и меньше. Подумайте серьезно о моем предложении провести одну гонку в полтора часа с полным прохождением дистанции всех яхт. С ув.

TEST

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь